Страницы

вторник, 27 марта 2012 г.

Вскрыть устрицу внутри себя?

Приходилось ли вам когда-нибудь вскрывать устрицу? Самую сильную, самую закрытую, такую, что и одной вилкой не открыть?
Тяжело, не правда ли?
Так и с некоторыми людьми. Закрываются в себе так, что их не открыть. Да вроде бы вы сейчас друг напротив друга сидите, но ваш собеседник не тут, а где-то там витает, далеко.
- Ой, чего-чего ты говоришь? Ах, да.... да нет, я не грустный, я просто задумался...
Знакомо?
Хотите открыть такого человека? Отбросьте вилку, она вам не понадобится. Вскрывать таких людей нужно терпением, ведь для них впустить вас в свой мир равноценно самому страшному поступку в жизни.
- А я имя хочу поменять. Ну не то чтобы мне мое не нравится, просто хочу другое... а как звучать будет!
- Милый, ну зачем менять тебе имя. У тебя и так оно хорошее!
Нет, не уговорить. Вновь закрываясь внутри устрицы, он не слушает меня, представляя себе в голове что-то там грандиозное. Дальше тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий