Страницы

среда, 4 апреля 2012 г.

Звуковичок в ракушке: я и Господин Некто. Часть 4.

Часть 1Часть 2Часть 3

Я, а вместе со мной – и трусы на моей голове, вышли из дома в надежде покорить Вальку с первого взгляда.

До этого я ни разу не ходил на подобного рода встречи, поэтому шел, припрыгивая, от осознания собственного ощущения счастья: совсем скоро я встречу ту самую девушку! Она увидит меня, такого забавно одетого, и скажет: «Как я ждала тебя, милый!», в момент бросившись ко мне в объятия.

Я даже потренировался перед выходом, как буду ее обнимать. Для этого мне понадобилась подушка, из которой уже начали вылезать редкие перышки. После объятий они стали вылезать еще больше. «Значит, правильно обнимаю», - подумал я!

Как и предполагалось, Господин Некто поплелся за мной, эмоционально прихрюкивая что-то там себе сзади. Казалось, он был очень счастлив, что уговорил-таки меня выйти из дома. Навстречу мне шли люди, они оглядывались и провожали меня взглядом. Некоторые даже останавливались, а одна бабушка и вовсе покачала головой, что-то буркнув себе под нос.

Чего я не ожидал, так это того, что пройдя буквально пять шагов от подъезда, на меня вдруг накинется... стая собак. Псы повалили меня с ног, то и дело пытаясь отобрать у меня вещи. Особо наглый представитель стаи успел-таки содрать с моей головы трусы вместе с клочком моих великолепных волос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий