Страницы

понедельник, 5 марта 2012 г.

Звуковичок в ракушке: я и Господин Некто. Часть 3.

Итак, Господин Некто настаивал на том, чтобы я познакомился с Валькой и назначил ей свидание. Мысль о том, как же хорошо, что она не живет в моем подъезде, частенько проскакивала у меня в голове. Иначе, зуб даю, она бы с ужасом от меня убежала, как и соседка из второй части. Подумать только, а я же тогда всего лишь мусор выбросить вышел.
Прежде, чем приступите к прочтению, также рекомендую ознакомиться и с первой частью, если еще кто не успел.
Все, что мне требовалось – это подкараулить Вальку где-нибудь за углом, представиться и каким-то образом заинтересовать ее так, чтобы сразу же ей понравиться.
Черт возьми, как это делают нормальные люди? Надевают галстуки, пиджаки, монотонно посасывают соломинку с разноцветными напитками во всяких барах, ненавязчиво завязывают разговоры, ходят на свидания, влюбляются…. а я? Как могу заинтересовать ее я?Вообще, кто я? Где я? Я живу в самой настоящей Ракушке, не ведаю, что ем, не знаю, зачем живу… В моей голове сотни мыслей, но вынести их наружу сложнее, чем записать на бумаге. И о чем только мы будем с ней говорить?Наверняка у Вальки в голове только танцы и побрякушки. На танцы ее пригласить? Да я же и танцевать не умею. Кто ж меня научит? Единственный, кто мог мне помочь – это Господин Некто, но и тот отказался. Сказал, тоже в этом не силен. Дальше тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий