Страницы

суббота, 24 марта 2012 г.

Вон отсюда: ты не из моей кастрюли!

Иногда нам так не хватает тишины!
То соседи сверху что-то сверлят, то на улице машины ездят, то дети ногами топают... Мы скрываемся в своих мыслях, надеваем наушники, уходим из внешнего мира, окунаясь в бездну своих внутренних состояний. Нам там хорошо. Спокойно. А, главное - безопасно.
Нам становится так хорошо внутри себя, что мы не очень-то хотим выходить наружу. А зачем? Ведь там нас снова будут ждать эти безумные звуки, ругань, громкий детский топот и визг машин за окном.
Я, например, не могу находиться в шумном месте долгое время. Клубы, бары и кафе с громкой музыкой я выдерживаю не более двух часов, а затем быстро ухожу. Беру наушники, погружаюсь внутрь себя и поспешно иду домой, чтобы снова послушать тишину. Она делает меня счастливой.
А что делать, если тебя и дома ждут такие же безумные звуки и толпа веселых громкоговорящих людей (читай: большая семья)? Это же сумасшествие!
Как часто я слышу от своих друзей и знакомых фразу: "Извини, но мне нужно побыть одному". И не вздумайте обижаться: это совершенно не значит, что человек вас не любит. Продолжение тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий