Страницы

суббота, 31 декабря 2011 г.

Добро пожаловать в галерею! (Ч. 2)

Для нарисованных картин, коих насчитывалось уже десятки (в мои-то 15 лет), уже не хватало места в доме, и тогда мы с родителями начинали их дарить. 
Как же это было сложно! Вы читали "Портрет Дориана Грея"? Вот у меня было абсолютно такое же чувство: когда я отдавала картину, у меня в глубине души оставалось пустое и неприятное ощущение того, что вместе с ней отрывается и часть меня. Неизвестно, куда ее повесят, будут ли ее протирать от пыли, выкинут ли через несколько лет или положат на дальнюю полку...
Моей самой длительной работой оказалась картина с единорогом, со всей силы бьющим копытами по прибывающим волнам. Создаваемая в течение целых двух лет, она пережила вместе со мной много. Что только за это время ни произошло! Конечно, было и хорошее, и плохое, и все это каким-то образом отразилось и на самом полотне. В тот момент, когда я ее отдавала, там была четко нарисована моя часть жизни, пусть с первого взгляда понятная и не каждому. 
Сам факт того, что я что-то отдаю, тем более после двух лет плотного творчества с одной работой, меня не очень-то воодушевлял. И тогда мне в голову пришла идея о том, что рисовать можно не только на холстах. Именно так я и начала маленькое производство хенд-мейд футболок, которые начали очень хорошо продаваться. 




Я настолько поставила работу на поток, что за день мне удавалось делать по 5-7 заказов. Затем я  упаковывала их и шла встречаться с клиентами. За день у меня было в среднем 4-7 встреч. Работая со специальными акриловыми красками, я создавала вещи, которые могли не только носиться с комфортом, но и привлекать внимание своим оригинальным видом. Такие вещи могут не только долго носиться, но и быть прекрасным подарком как себе, так и своим близким.


Комментариев нет:

Отправить комментарий