Страницы

суббота, 31 декабря 2011 г.

Добро пожаловать в галерею! (Ч. 1)

Накануне Нового года я решила собраться с силами и показать вам то, что делалось мной годами. Перед вами ничто иное, как галерея моих работ, выполненных с душевной теплотой и любовью. Работы, сделанные на заказ или оставшиеся жить у меня дома, жутко любимые, эксклюзивные. Все, что делается мной, создается в единственном экземпляре. Итак, поехали? 
Часть 1. Картины.

Рисовать я начала, кажется, еще в 4 года. Конечно, это были совсем не шедевры, однако и для своего возраста я рисовала довольно-таки неплохо. Будучи левшой, мне это удавалось достаточно странным образом: ручку держать я не умела, и придумала свой собственный способ для того, чтобы ей получалось хоть что-нибудь писать. Это было нечто параллельное с листком бумаги, когда я изворачивала руку настолько необычно, что сама ручка, вероятно, мечтала убежать с места дислокации.
В 11 лет я с радостью начала посещать занятия в художественном кружке, и уже в 12 начала писать картины маслом. 
Итак, мои самые последние и любимые:


Знаете, есть что-то такое особенное в мазками маслом: его запах похож на аромат свежеразрезанного огурца, а в голове почему-то то и дело поет песня Кино "...а я сажаю алюминиевые огурцы на брезентовом поле". Лучшая песня, я считаю!

1 комментарий:

  1. Маладца!!! Респект,,,,
    "Казахстан" Алматы. Нурлан

    ОтветитьУдалить